Кружок "Весёлая карусель"

Педагог дополнительного образования Игнатова Эльвира Риммовна.
Педагог дополнительного образования
Игнатова Эльвира Риммовна

Программа занятий

Продолжительность занятий соответствует возрастным особенностям детей: 
3-4 года – 15 мин., 4-5 лет – 20 мин., 5-6 лет – 25 мин., 6-7 лет – 30 мин.
Общее количество учебных занятий в год:
-    для детей 3-4 лет – 72 занятия / 18 часов;
-    для детей 4-5 лет – 72 занятия / 24 часа;
-    для детей 5-6 лет – 72 занятия / 30 часов;
-    для детей 6-7 лет – 72 занятия /36 часов.
Форма работы: Формы организации детей на занятии: индивидуальная, парная, подгрупповая, групповая и фронтальная. 
Наполняемость группы: 7-30 человек
Срок реализации программы: 9 месяцев (сентябрь – май).

Отличительные особенности и новизна программы. Программа состоит из 4 частей, соответствующих возрастным периодам дошкольного возраста. Содержание программы учитывает особенности восприятия музыки детьми и анатомо-физиологические особенности каждого возрастного периода.

      Каждая часть программы состоит из четырёх разделов, преследующих                 самостоятельные обучающие и развивающие цели.

   1. « Образные упражнения».

   2. « Игровой образ».

   3.  «Слушаем и фантазируем».

   4.  « Танцевальные композиции».

Выполнение заданий первого раздела позволяет сформировать умения и навыки основ ритмопластики, а три последующих раздела - развить творческие способности.

     Цель 1 раздела: формирование у детей умений и навыков передавать движениями различные образы и их характерные особенности под звучание музыкальных композиций.

В разделе «Образные упражнения» мы опираемся на способность детей к подражанию, дети осваивают разнообразные виды движений и постепенно у них развивается умение самостоятельно исполнять выученные ранее упражнения в играх, танцевальных композициях.

     Цель 2 раздела: упражнение детей в подборе и показе разнообразных имитационных движений, передающих игровой образ, его особенности.

Развить воображение детей, их эмоции, умение «оживлять» игровой персонаж, животное, игрушку и т.д. помогает материал раздела «Игровой образ». Данный материал состоит из 2-х этапов:

1.    Подготовительный - включает в себя освоение детьми разнообразных
образно-игровых движений, раскрывающих понятный детям образ,
настроение, ощущение.

2.  Творческое задание, направленное на создание детьми игрового этюда.

    Цель 3 раздела: обучение детей внимательно слушать, определять, что услышали, что почувствовали, как это можно отобразить в движениях.

«Слушаем и фантазируем» - основной задачей раздела является подведение детей к творчеству; умению выражать свои чувства, вызванные музыкой в свободной пляске.

     Цель 4 раздела:  формирование умение импровизировать под музыку.

«Танцевальные композиции»

На занятиях с детьми используются:

  • танцы с зафиксированными движениями
  • комбинированные танцы

      - танцы-импровизации.

      - танцы-импровизации.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie